Введите информацию о себе ниже.
Имя и пароль чувствительны к рагистру.




Введите проверочный код:



Запомнить меня

Я принимаю правила сайта




Забыли пароль?
Запросите новый здесь.


Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.


Новодвинск
+11...+21° C
  Главная      Все новости      Город      Комбинат      Горсовет      ЖКХ      Культура      Спорт      Происшествия      Область      Архив новостей      
Ольга Яковлева: "Дети должны понимать, что люди с инвалидностью такие же, как и все остальные, только с ограниченными возможностями."
Ольга Яковлева: "Дети должны понимать, что люди с инвалидностью такие же, как и все остальные, только с ограниченными возможностями."На минувшей неделе в школе № 3 города Новодвинска стартовал проект "Уроки доброты", изменение стереотипного отношения общества, учащихся школ к людям с инвалидностью. Уроки проводятся в рамках реализации проекта при финансовой поддержке по президентской программе "Союза общественных объединений инвалидов Архангельской области".



Уроки проводили молодые люди с инвалидностью, проживающие в г. Архангельске, под руководством Седовиной Татьяны (руководителя "Ассоциации родителей, воспитывающим детей с "особыми потребностями здоровья "Забота". Г.Архангельск). Инициатором проведения уроков стала руководитель новодвинской общественной организации инвалидов и депутат Городского Совета Яковлева Ольга.


В настоящее время важной проблемой общества остается признание его готовности к психологическому принятию инвалидов в качестве равноценных личностей, достойных уважения и равноправного общения. Вопрос о том, можно ли подготовить общество к процессу интеграции, до сих пор остается открытым и дискуссионным.



Первый шаг в преодолении психологии стереотипного отношения к людям со статусом «инвалид» — признание того, что каждый человек, будь то взрослый или ребёнок, уникален и, в силу своей уникальности, занимает индивидуальное и неповторимое место в жизни общества. В связи с этим следует именовать тех, кто имеет статус инвалида, людьми «с ограниченными возможностями здоровья», признавая тем самым их равенство и право на свободу выбора.



В современной мировой практике как один из методов используется работа с детьми – просвещение в школах, детских садах, в семье, в обществе, проведение занятий по пониманию инвалидности, преодолению барьеров, стереотипов.

Ольга Яковлева, депутат Городского Совета: "На наш взгляд, при ведении просветительской работы со здоровыми детьми необходимо, в первую очередь, определить, что дети знают об инвалидах и их трудностях; разъяснить, какие бывают инвалиды, в чем их различие; рассказать о жизни людей с инвалидностью, их возможностях и трудностях; использовать имитацию, когда сами дети в игровых упражнениях делают то, что и инвалиды; вести уроки с инвалидами."

На занятиях "Уроки доброты" использовались интерактивные методы обучения, такие, как: игры, моделирование ситуаций, характерных для различных форм инвалидности, конкурсы. В итоге дети понимают, что люди с инвалидностью такие же, как и все остальные, только с ограниченными возможностями. А при создании определённых условий эти возможности возрастают и различия стираются.
Оценки
Текущая оценка: (Всего: 0 оценок)   

Cредняя оценка: 0 звезд
Система оценки доступна только зарегистрированным пользователям.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите под своим именем.


Все права защищены.
При использовании любых авторских материалов сайта гиперссылка на newdwinsk.ru обязательна
Пользовательское соглашение
Мнение авторов может не совпадать с мнением администрации сайта.
Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2021 by Nick Jones.
Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.