Введите информацию о себе ниже.
Имя и пароль чувствительны к рагистру.




Введите проверочный код:



Запомнить меня

Я принимаю правила сайта




Забыли пароль?
Запросите новый здесь.


Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.


Новодвинск
+11...+21° C
  Главная      Все новости      Город      Комбинат      Горсовет      ЖКХ      Культура      Спорт      Происшествия      Область      Архив новостей      
"Титан" пришел на помощь
"Титан" пришел на помощьРабота речных переправ на региональных дорогах Архангельской области постепенно выходит на качественно новый уровень. Об этом свидетельствует заметное снижение числа жалоб со стороны пользователей автодорог, которые поступают в региональное дорожное агентство, местные органы власти и СМИ.

Переправам – особое внимание

В условиях наличия множества рек и недостатка мостов на дорогах Поморья именно переправы играют порой ключевую роль в обеспечении транспортной доступности целых районов. Именно поэтому региональное дорожное агентство «Архангельскавтодор» наладило постоянное взаимодействие как с подрядчиками, так и с главами муниципальных образований, а также депутатами всех уровней для того, чтобы устранить в данной сфере наиболее проблемные места.

На региональных автомобильных дорогах Архангельской области в период летней навигации действует три бесплатные паромные переправы: Красноборск – Дябрино, Ныкола – Двинской и Ичково – Копачёво. В нынешнем году все эти переправы начали работать в первой декаде мая, и действуют в полном соответствии с нормативами «Российского речного регистра».

Что касается понтонных переправ, то в соответствии с техническим заданием, начало работы переправ через реки Пинега, Мезень (Мезенский район) и Пёза – 20 мая. Переправа через Мезень в Лешуконский районе работает с даты открытия навигации. В 2018 году навигация на реке Мезень была открыта в 20-х числах мая. Для обеспечения удобства пользователей в 2018 году выполнены работы по синхронизации расписания на переправах через реки Кимжа, Мезень и Пёза, расположенных на автомобильной дороге Архангельск – Белогорский – Пинега – Кимжа – Мезень. В целях более раннего ввода в эксплуатацию наплавных мостов на переправах в конце 2017 года были выполнены работы по увеличению высоты насыпи подходов на переправах через реки Пинега (у посёлков Светлый и Ясный) и Мезень (Мезенский район).

Для удобства и безопасности пользователей

В подготовительный сезон перед началом навигации на каждой из переправ проведён большой объём работ, цель которых – обеспечение удобства и безопасности для пользователей. Так, на переправе через Пинегу у посёлка Светлый в текущем году старая баржа заменена на более вместительную, что позволило одновременно перевозить большее число транспортных средств. Также здесь был подготовлен катер с баржой на случай выхода из строя основного парома. А в целях увеличения грузоподъемности и надёжности в зимний период выполнены работы по замене покрытия ездового полотна наплавного моста.

На переправе через Пинегу у посёлка Ясный площадь грузовой палубы баржи в 2018 году была увеличена в три раза по сравнению с той, что работала здесь в прошлом сезоне. Это также позволило перевозить за один раз большее количество транспортных средств и уменьшить время ожидания. На переправе также проведены дополнительные работы по устройству причалов, капитально отремонтировано три баржи наплавного моста. В текущем году на нём были установлены новые удлиненные аппарели, что позволило обеспечить более плавный заезд на мост.

На переправе через Кимжу в 2018 году дополнительно укреплена палуба в месте проезда автотранспорта по понтону, установлены стойки и лебедки для подъема аппарелей, обустроены причалы для работы катера с баржой.

На переправе через Пёзу обустроены причалы для работы катера с баржой, дополнительно выровнено дорожное полотно к подъезду на понтонную переправу.

На переправе через Мезень в Лешуконском районе произведён ремонт понтона с заменой подводной части, поднята насыпь длиной 700 м на высоту до одного метра от правого берега к понтонному мосту, что позволило обеспечить более раннюю установку моста.

На переправе через Мезень в Мезенском районе к навигации 2018 года был проведен капитальный ремонта трёх задействованных на ней буксиров. Их ремонт обусловлен чрезмерными и незапланированными нагрузками, которые наблюдались в летнюю навигацию 2017 года из-за критически высоких уровней воды на Мезени в течение всего лета. В 2018 году здесь также была заменена одна из секций наплавного моста длинной 63 метра. Также весной-летом 2018 года здесь проведены работы по обустройству подъездных путей к наплавному мосту, где был укреплён грунт.

Задел на будущее

— Работа, которую мы ведём по улучшению качества и безопасности речных переправ на региональных дорогах – это по-настоящему системная деятельность, объединяющая множество мероприятий, и, что самое важное, все заинтересованные стороны, – рассказал директор «Архангельскавтодора» Игорь Пинаев. – И сегодня я могу утверждать, что за несколько последних лет число жалоб на переправы значительно сократилось. По-настоящему радует то, что, например, те вопросы, которые возникали ещё в прошлом году, сегодня практически ушли в прошлое. Мы постепенно вышлифовываем, доводим до совершенства действующие контракты, пусть и, возможно, не теми темпами, какими бы нам хотелось. В частности, в нынешнем году были трудности в работе лишь одной переправы, в Ясном (Пинежский район). На данный момент ситуация стабилизировалась. Подчеркну также, что тот задел, который был создан весной и летом нынешнего года, позволит нам в последующем иметь гораздо меньше нареканий со стороны пользователей.

Частные инвестиции

Сообщение правобережной части Верхнетоемского района с «большой землей» всегда было насущной проблемой. Естественным препятствием на пути жителей правобережной части всегда становилась река Северная Двина. Весной – ледоход, осенью – ледостав, зимой – ледовая переправа, летом низкий уровень воды. И если зимой, весной и осенью основным фактором работы переправы является погода, то летом данный фактор в успешной работе паромных переправ можно сформировать путем дноуглубления.

В 2018 году в рамках государственно-частного партнерства Группа компаний «Титан» инвестировала 3 млн. руб. в дноуглубительные работы в зоне действия паромных переправ для населения в Верхнетоемском районе Архангельской обл. (участок дноуглубления расположен у правого берега реки Северная Двина на подходном пути к остановочному пункту Верхняя Тойма).

Работы проводятся с 19 по 24 июля 2018 года ФБУ «ФБУ «Администрация «Севводпуть». Это предприятие специализируется на дноуглубительных работах и имеет в данной сфере огромный опыт, а также соответствующую технику и оборудование.

Как прокомментировал генеральный директор ГК «Титан» Алексей Кудрявцев, решение о проведении дноуглубительных работ было принято в результате долгих переговоров. Одним из вариантов устойчивого паромного сообщения был способ возведения (строительства) дамбы в части реки. Но дамба могла создать серьезную угрозу выводке плотов с плотбища Большая Свага, на котором формируются плоты в адрес «Титан» в объеме более 200 тыс. куб. м. Риски в отправке данного объема должны быть минимизированы. Поэтому холдинг предложил дноуглубление. Данное решение было поддержано практически всеми. Подписано соглашение по проведению работ, разработан проект. Уже идут работы.
Он также подчеркнул, что на данном участке это происходит впервые в рамках государственно-частного партнерства.

«Реализация этого проекта очень важна, прежде всего, для жителей района – теперь население получило, по своей сути, связь с регионом, - отметил Алексей Кудрявцев. – Во-вторых, наше логистическое предприятие ООО «Беломорская сплавная компания» получила путь доставки лесосырья с нашего нового леспромхоза «Верхнетоемский».
Оценки
Текущая оценка: (Всего: 0 оценок)   

Cредняя оценка: 0 звезд
Система оценки доступна только зарегистрированным пользователям.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите под своим именем.


Все права защищены.
При использовании любых авторских материалов сайта гиперссылка на newdwinsk.ru обязательна
Пользовательское соглашение
Мнение авторов может не совпадать с мнением администрации сайта.
Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2018 by Nick Jones.
Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.